Тарифный план
Как узнать тарифный план или
изменить контактные данные

Для изменения тарифного плана заполните заявление в разделе «Почта и документы» - «Заявления прочие»
Cоздать документ и выбрать в поле «вид» «Заявление на смену тарифного плана».

Если Вы хотите обновить контактный телефон, e-mail достаточно направить заявление в разделе
«Почта и документы» - «Заявления прочие»

Cоздать документ и выбрать в поле «вид».
Дальше «Заявление на изменение параметров информирования».


В данном разделе так же можно изменить кодовое слово, отключить или подключить информирование, предоставить доступ для бухгалтера в личный кабинет.
8 (800) 770-08-70 (по России)
8 (495) 637-80-70 (Москва)
support_help@vestabank.ru
Время работы: 9:00-20:00
Москва, Ленинский проспект,15а
(бизнес-центр Gorky Park Tower)
Пн–Пт: 9:30–19:30
WhatsApp: +7 (903) 121-11-88
Viber, Telegram: VestaBank
Время работы: 9:00-20:00
По телефону
Лично у нас в Банке
В мессенджеры
Куда обратиться, если появились вопросы
Обратиться в Банк всегда можно через Ваш личный кабинет, выбрав раздел «Контакты» и «Написать в Банк».
Так же будем рады ответить на все Ваши вопросы:
или в представительствах Банка в регионах
Найти представительство