Как пользоваться мобильным приложением?
Мобильное приложение
Доступ к Онлайн-банку
Для получения доступа к Онлайн-банку: скачайте приложение VestaBank.Bussines

Для совершения платежей в любое время и везде без привязки к рабочему компьютеру:

  • контролируйте поступления и расходы по счету, заказывайте выписку
  • оплачивайте счета контрагентов или переводите на свой счет в любой момент


Создать платеж
  • Перевести средства в мобильном приложении очень просто: Выбираете «Платежные поручения» и нажимаете «+».
  • Нажимаете «Создать» внизу страницы приложения и выбираете необходимый тип перевода.
  • В открывшемся окне заполняете Получатель (обязательно укажите ИНН, если получатель не физическое лицо) в поле «Кому»
  • При необходимости добавьте получателя, нажав «+ Добавить нового контрагента» и пропишите номер счета, ИНН/КПП получателя, БИК Банка получателя.
  • Далее в платеже вводите сумму, наличие НДС, назначение платежа в поле «За что», например, «Оплата за щебёнку по договору № 1 от 01.03.2019г. на сумму 1000 р. НДС 200 р.» или «Перевод собственных средств от деятельности ИП. Без НДС».
8 (800) 770-08-70 (по России)
8 (495) 637-80-70 (Москва)
support_help@vestabank.ru
Время работы: 9:00-20:00
Москва, Ленинский проспект,15а
(бизнес-центр Gorky Park Tower)
Пн–Пт: 9:30–19:30
WhatsApp: +7 (903) 121-11-88
Viber, Telegram: VestaBank
Время работы: 9:00-20:00
По телефону
Лично у нас в Банке
В мессенджеры
Куда обратиться, если появились вопросы
Обратиться в Банк всегда можно через Ваш личный кабинет, выбрав раздел «Контакты» и «Написать в Банк».
Так же будем рады ответить на все Ваши вопросы:
или в представительствах Банка в регионах
Найти представительство